x 
Корзина пуста

Что делать, если сломался массажёр.

Первое, что Вам необходимо — оформить заявку на ремонт.

1. Заполнить электронную online-форму здесь

2. Позвонить по телефону 8 800 250 10 20.

После этого вы получаете уникальный код вашей заявки, по которому можно всегда узнать всю историю ремонта изделия.

Далее

1. Если вы живёте в г. Москве, то можете сдать массажёр в наш единый пункт приёма сервисного центра Casada по адресу: 109518, г. Москва, ул. Люблинская, д.1, стр.1, оф.101.

Если вы живёте в любом другом городе, то можете отнести массажёр в тот магазин, где его приобретали либо в любой другой магазин Casada в вашем городе (не забудьте взять с собой гарантийный талон).

2. Массажёр осматривается продавцом, составляется сохранная расписка с указанием комплектации, внешних изъянов, заявленных неисправностей и контактными данными покупателя. Массажёр вместе с гарантийным талоном отправляется в сервисный центр (это может быть местный сервис, либо если такового нет в вашем городе, массажёр отправляется в центральный сервисный центр в г. Москва), а сохранная расписка вручается покупателю. После проведения ремонтных работ она понадобится для получения массажёра.

3. После доставки массажёра в сервисный центр сервис-менеджер созванивается с вами и согласовывает сроки и стоимость ремонта (если ремонт платный).

4. Отремонтированный массажёр отправляется обратно в тот магазин, в котором вы его сдавали.

5. После того как массажёр прибудет в магазин, продавец созванивается с вами и сообщает, что вы можете забрать его.

Что делать, если сломался массажёр, а в моём городе нет магазина Casada.

1. Вы можете отправить ваш массажёр почтой или транспортной компанией в наш сервисный центр по адресу
109518, г. Москва, ул. Люблинская, д.1, стр. 1, оф. 101

2. Не забудьте вложить в посылку гарантийный талон, копию чека, пояснительную записку, в которой подробно изложите описание неисправности, опись комплектации прибора..

3. При отправке изделия почтой или транспортной компание на упаковке и в пояснительной записке, обязательно укажите код вашей заявки в сервис.

4. После доставки массажёра в сервисный центр сервис-менеджер созванивается с вами и согласовывает сроки и стоимость ремонта (если ремонт платный).

5. В случае если ремонт гарантийный, отремонтированный массажёр отправляется почтой или транспортной компанией на указанный вами обратный адрес за наш счёт.

Если будет принято решение отправить изделие в сервисный центр почтой, транспортной компанией, или доставить его собственными силами, уделите внимание правильной упаковке изделия, которая сведёт к минимуму риски, связанные с транспортировкой.

Гарантийные условия для изделий марки Casada

Внимание! При покупке обязательно:

  • проверьте правильность заполнения гарантийного талона;
  • требуйте проверки комплектности и исправности товара в вашем присутствии;
  • проверьте наличие инструкции по эксплуатации.

Абсолютно бесплатно вы можете оформить расширенную гарантию на купленный вами товар:

  • на массажеры Maxiwell 3, Quattromed 3, Quattromed 4, Medimat — гарантия 1+9:
    10 лет бесплатного сервисного обслуживания вместо 1 года.
  • на массажные кресла — гарантия 1+4:
    5 лет бесплатного сервисного обслуживания вместо 1 года.
  • на массажеры — гарантия 1+2:
    3 года бесплатного сервисного обслуживания вместо 1 года.
  • на фитнес приборы — гарантия 1+1:
    2 года бесплатного сервисного обслуживания вместо 1 года.
  • на изделия группы "товары для здоровья", расширенная гарантия не распространяется. 

Внимание!
УСЛОВИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ (РАСШИРЕННОЙ) ГАРАНТИИ

В отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, установлено дополнительное обязательство (дополнительная, расширенная гарантия).

Условия дополнительной расширенной гарантии:

  1. Регистрация купленного товара на сайте www.casada.ru в течение 3 месяцев с даты приобретения товара.
  2. Дополнительная гарантия оформляется только на те товары, которые имеют уникальный серийный номер (указан в гарантийном талоне).
  3. В период действия дополнительной расширенной гарантии потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе в период действия такой гарантии потребовать безвозмездного устранения недостатков товара. Обмен/ возврат товара или уменьшение его цены условиями дополнительной гарантии не предусмотрен.
  4. Дополнительная расширенная гарантия не распространяется на случаи, если недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
  5. Расходы, связанные с доставкой товара в ремонт и возвратом из ремонта в период действия дополнительной гарантии несет потребитель.
  6. Срок устранения недостатков товара в период дополнительной гарантии не может превышать шестьдесят дней
  7. На демонстрационные товары дополнительная гарантия не распространяется. На данную группу товаров предоставляется только 1 год гарантии на бесплатное сервисное обслуживание.

Оформить расширенную гарантию


3. Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

  • если не предоставляется возможность идентифицировать изделие по серийному номеру вследствие его отсутствия, нечитаемости и т.д.;
  • если изделие использовалось в не соответствующих прямому назначению целях;
  • если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранения;
  • если потеря работоспособности вызвана сильным внутренним или внешним загрязнением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • если установлено самостоятельное вскрытие изделия, а также попытка его ремонта вне уполномоченного гарантийного сервисного центра;
  • если даная неисправность явилась следствием продолжения эксплуатации изделия при явных признаках неисправности изделия, таких как громкий шум, запахи гари и пр.
  • если дефект вызван действием неодолимых сил, неблагоприятными атмосферными или иными воздействиями, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если неисправность возникла вследствие эксплуатации изделия при нагрузках превышающих разрешённые, а также вследствие несоответсвия параметров электросети номинальному напряжению;
  • если потеря работоспособности явилась следствием естественного износа деталей;
  • если издлие, предназначенное для бытовых нужд использовалось для осуществления предпринимательской деятельсности (например, в качестве образца на тоговой или рекламной точке или для платного оказания услуг);
  • такие элементы как ткань/кожа/искусственная кожа, не входят в число деталей или элементов подлежащих беслпатной замене.

4. Компания Casada снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией Casada людям, домашним животным, имуществу в случаях если:

  • это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
  • срок гарантии закончился, или гарантия не распространяется на поломку, стоимость ремонта оплачивается покупателем.

5. Если для определения вида поломки нужна экспертиза и она показала, что гарантия не распространяется на такой вид неисправности, стоимость экспертизы и ремонта оплачивается покупателем.

6. Послегарантийное сервисное обслуживание всего массажного оборудоваия, продаваемого фирмой, осуществляется на коммерческой основе.

По всем вопросам связанным с сервисом и гарантией звоните по телефону 8-800-250-10-20 (звонок бесплатный из любого города России).



Приёмный пункт сервисного центра в Москве.

Адрес: г. Москва, ул. Люблинская, д.1, стр. 1, оф. 101

Телефон: 8 800 250 10 20 

Часы работы:

с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.